Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Применение вида расхода 242 в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе КВР и КОСГУ, доходов субсидии на иные цели, поступлений на капитальные вложения и других межбюджетных трансфертов. После составления плана затрат (ПФХД, бюджетной сметы) учреждение готовит план-график закупок на очередной финансовый период (ч. 6, 7 ст. 16 44-ФЗ). План-график тоже готовится на основании классификаторов кодов ОСГУ.
Санкционирование оплаты денежных обязательств
Порядок санкционирования ОФК оплаты за счет средств федерального бюджета денежных обязательств получателей бюджетных средств, лицевые счета которым открыты в ОФК, определен Приказом Минфина РФ от 17.11.2016 № 213н (далее – Порядок № 213).
В силу положений данного порядка для оплаты денежных обязательств в части закупки товаров, работ, услуг в сфере ИКТ учреждение формирует по виду расходов 242 и представляет в ОФК заявку на кассовый расход (ф. 0531801) либо заявку на кассовый расход (сокращенную) (ф. 0531851) (далее – заявка).
ОФК при санкционировании оплаты денежных обязательств проверяют заявку на наличие в ней в том числе кода мероприятия по информатизации по соответствующему учреждению (п. 4 Порядка № 213).
В случае указания в заявке на кассовый расход кода мероприятия по информатизации, отсутствующего в сведениях по соответствующему главному распорядителю (получателю) средств бюджета, или неуказания этого кода, а также при отсутствии в ОФК названных сведений расходные операции по виду расходов 242 не производятся.По данному вопросу смотрите разъяснения Минфина и Федерального казначейства, приведенные в Письме № 09-01-08/30262, 07-04-05/03-425.
Классификация расходов по КВР 242 позволяет систематизировать и упорядочить информацию о затратах бюджетных средств, удобно проводить анализ финансовых показателей и контролировать исполнение бюджета. Она также обеспечивает возможность сравнения затрат между различными организациями и отчетными периодами.
КВР 242 состоит из шести уровней детализации, начиная с общих категорий расходов и заканчивая подробными подразделениями. Каждый вид расходов имеет свой уникальный код, который состоит из цифр и букв. С помощью этого кода можно определить конкретную категорию расходов и уточнить, к какому уровню детализации она относится.
В общей сложности в КВР 242 содержится более двух тысяч видов расходов, которые организованы и структурированы в соответствии с принципами бюджетного учета и классификации. Каждый вид расходов имеет свое описание и особенности. Правильное кодирование расходов по КВР 242 позволяет обеспечить прозрачность и эффективность расходования бюджетных средств.
Перспективы использования КВР 242
КВР 242 представляет собой современный и перспективный микропроцессорный комплект, который может найти применение в различных областях техники и промышленности. В связи с постоянным развитием информационных технологий и их влиянием на различные секторы экономики, эксперты прогнозируют рост спроса на такие интеллектуальные системы.
Перспективы использования КВР 242 являются многообещающими как внутри страны, так и на международном рынке. Комплект обладает высокой производительностью и функциональностью, а также хорошо масштабируемым архитектурным решением. Это позволяет его применять в различных отраслях, таких как автомобильная промышленность, медицина, производство электроники, телекоммуникации и других.
- Автомобильная промышленность может использовать КВР 242 в системах управления двигателями, навигации и безопасности, что значительно повысит эффективность и безопасность автомобиля.
- В медицине КВР 242 можно применять в медицинских оборудованиях для обработки данных и управления интеллектуальными системами, что поможет сократить время диагностики и повысить точность результатов.
- В производстве электроники КВР 242 может использоваться для разработки новых устройств и технологий, способных обеспечить большую пропускную способность и надежность таких систем.
- В телекоммуникациях КВР 242 может применяться в сетевых оборудованиях для управления трафиком данных и обеспечения качества обслуживания пользователям.
Таким образом, КВР 242 имеет широкий спектр применений и значительный потенциал в различных отраслях. В ближайшие годы можно ожидать роста интереса со стороны компаний и организаций, которые стремятся повысить эффективность своих процессов и улучшить качество своих продуктов и услуг.
Новшества в учете коммунальных расходов
а) оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, предоставления газа и электроэнергии, тепловой энергии, твердого топлива при наличии печного отопления по договорам о предоставлении коммунальных услуг, обращения с твердыми коммунальными отходами:
Несмотря на изменения в части применения КВР, подстатья КОСГУ, используемая для отражения коммунальных расходов, остается прежней – подстатья 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ. Приведем перечень коммунальных расходов, относимых на данную подстатью согласно Порядку № 209н:
оплата технологических нужд (работ, связанных с предоставлением коммунальных услуг, носящих регламентированный условиями предоставления коммунальных услуг характер (определенный перечень работ и периодичность их выполнения), включенных в обязательства сторон по договору на приобретение коммунальных услуг);
В описании к КВР 247 (п. 48.2.4.7 Порядка № 85н) установлено, что его нужно применять при оплате поставки электроэнергии, газа и теплоснабжения, включая оплату просроченной задолженности за указанные потребленные энергетические и (или) коммунальные ресурсы.
С 2023 года для учета отдельных коммунальных расходов применяется новый код вида расходов (КВР) – 247 «Закупка энергетических ресурсов» (вместо КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг»). В материале выясним, о каких коммунальных расходах идет речь, а также расскажем, как перевести на новый КВР задолженность, числящуюся по указанным расходам на 01.01.2023.
Теперь анализируем тип планируемого ремонта оборудования и тип самого оборудования. К примеру, оборудование не относится к информационно-коммуникационным направлениям. Тогда следует выбрать КВР 244. Если оборудование ИКТ, то код — 242 (не используется БУ и АУ). Тип ремонта тоже влияет на вид затрат. К примеру, текущий ремонт относим в группы 244 или 242, а если ремонт капитальный, то КВР — 243.
В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, за теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)
Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.
Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ детализирована подстатьями 341-347, 349 КОСГУ. По этим подстатьям отражайте расходы на приобретение (изготовление) объектов, признаваемых материальными запасами, и операции по их поступлению (принятию к учету).
Покупка Телевизора На 242 Вид Расходов
На региональном или муниципальном уровне платите за ИКТ по коду 242, если такое решение принято финорганом субъекта РФ, муниципального образования. Если такого решения нет, расходы на ИКТ оплачивайте по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». Это же относится и к расходам за счет бюджетов территориальных внебюджетных фондов.
ИКТ – это когда учреждение собирает, хранит, обрабатывает и предоставляет информацию с помощью программного и технического обеспечения. Техобеспечение – это оборудование, которое обеспечивает работу учреждения с информацией. Все оборудование должно быть взаимосвязано, чтобы выполнять общую функцию. Это следует из положений статьи 2 Закона от 27 июля 2022 № 149-ФЗ, пункта 2 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 24 мая 2022 № 365.
Новшества в учете коммунальных расходов
Пятое направление — противодействие использованию информационных и телекоммуникационных технологий в целях угрозы национальным интересам России, включая обеспечение безопасности функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и информационных и телекоммуникационных систем.
В ст. 2 Федерального закона от 27.07.2021 г. №149-ФЗ указано, что информационными технологиями могут называться процессы, способы поиска и сбора, обработки, хранения, а также распространения информации. Поэтому в Указании №65н указано, что к сфере ИКТ относятся расходы, потребовавшиеся для приобретения товаров и услуг для поддержания высококачественного функционирования информационно-коммуникационных технологий, использующихся для сбора, обработки, хранения и распространения сведений.
Таким образом, по моему мнению, указанные в вопросе расходы могут быть отнесены на вид 242 при условии, что соответствующие мероприятия предусмотрены планом, программой или иным документом, регулирующим проведение мероприятий по информатизации.
№ 320» предоставление разъяснений по вопросам отнесения товаров, работ, услуг к сфере ИКТ относится к компетенции Минкомсвязи России, за которым закреплены функции по нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий (письмо Минфина России от 10 июля 2021 г.
Описание КВР 242 и 244 содержится в Порядке, утв. Приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н (далее — Порядок № 132н):
- КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» (пп. 51.2.4.2 п. 51 Порядка № 132н)
По данному виду расходов подлежат отражению расходы федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на реализацию мероприятий по созданию, с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также расходы по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных государственных органов, в том числе находящихся в их ведении федеральных государственных казенных учреждений, и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации.
Также по данному виду расходов отражаются расходы бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации, в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о применении вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».
- 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (пп. 51.2.4.4 п. 51 Порядка № 132н)
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ информационные технологии – это процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов.
В соответствии с Порядком № 209н отнесение расходов бюджетов к сфере ИКТ осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.
>Вопрос: Помогите пожалуйста правильно отнести закупку фотоаппарата, веб камеры, микрофона, диктофона . Какой КВР применять в казенном учреждении?
Ответ: Казенное учреждение закупку фотоаппарата, веб камеры, микрофона, диктофона могут отнести на КВР 242 либо 244. Выбор того или иного КВР будет зависеть от показателей Бюджетной сметы казенного учреждения и от наличия данных видов закупок в перечне расходов по Плану информатизации.
В 2021 году в соответствии с Указаниями 65н подстатья 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» является одной из наиболее обширных по типам расходов. По КОСГУ 226 в учете отражают работы и услуги, которые нельзя к подстатьям 221-225:
проектные, конструкторские и прочие подобные работы, монтаж оборудования , информационные услуги, услуги типографии, медицинские услуги, организацию питания, авторские вознаграждения, другие работы и услуги.
Понятие «телеграмма» разъясняется в Правилах об оказании услуг телеграфной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2021 N 222 (далее — Правила N 222). Согласно п. 3 Правил N 222 телеграмма — это текстовое сообщение, предназначенное для передачи средствами телеграфной связи, как внутри страны, так и за рубеж. Телеграммы отправляются операторами связи, оказывающими услуги телеграфной связи в сети связи общего пользования. Почта России в данном случае выступает в качестве агента (посредника), оказывая телеграфные услуги от имени оператора телеграфной связи, имеющего лицензию.
КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Данная категория расходов включает приобретение не только различных товаров, но и всех необходимых работ и услуг для создания, обслуживания и эксплуатации информационно-коммуникационных технологий, которые предназначены для эксплуатации муниципальными организациями и учреждениями управления территориальными внебюджетными государственными фондами.
- затраты по КВР 242 предусмотрены Бюджетной сметой;
- расходы согласованы с Планом информатизации, который утверждает Минкомсвязи России;
- Финорганом субъекта РФ (муниципалитета) принято решение о применении КВР 242 (в случае получения средств бюджета субъекта РФ).
Вид расходов 242 в 2021 году что относится
Внимание!
В случае если на казенное учреждение судом наложено взыскание, КВР 831 должен применяться в увязке с разделом и подразделом, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение функционирования такого учреждения (письмо Минфина России от 11 марта 2021 г. № 02-05-11/13685).
Согласно перечню работ по созданию информационно-коммуникационной системы (далее – Система), а также п. 23 Инструкции №157н от 01.12.2021г. (в ред. 89н от 29.08.2021г.), все затраты должны быть включены в первоначальную стоимость объекта учета. Более полный перечень расходов, включаемых и не включаемых в первоначальную стоимость основных средств, приведен в п. 47 Инструкции №157н от 01.12.2021г.
Целями государственной политики в области развития информационно-коммуникационных технологий являются создание и развитие информационного общества, повышение качества жизни граждан, развитие экономической, социально-политической, культурной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления, обеспечение конкурентоспособности продукции и услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.
В общем случае возможность применения КВР 242 предусматривается соответствующим планом информатизации. Аналогичное мнение изложено в п. 2 Представления Счетной палаты РФ от 25.11.2021 № ПР 10-322/10-03, письмах Минфина России от 15.09.2021 № 02-05-10/59626, от 18.07.2021 № 02-05-10/45717, письме Минфина России и Федерального казначейства от 17.05.2021 № 09-01-08/30262/07-04-05/03-425.
Таким образом, если конкретные расходы, оплату которых планируется осуществлять по КВР 242, предусмотрены планом информатизации, то такие расходы могут быть отнесены на данный элемент видов расходов. Если соответствующие расходы планом информатизации не предусмотрены, то расходы относятся на КВР 244.
КВР 242 применять могут лишь получатели денежных средств из федерального бюджета и другие получатели бюджетных денег, если соответствующий финансовый орган принял решение об использовании этого элемента видов трат. Следует отметить, что автономные, как и бюджетные, учреждения лишены права применять КВР 242.
В ст. 2 Федерального закона от 27.07.2021 г. №149-ФЗ указано, что информационными технологиями могут называться процессы, способы поиска и сбора, обработки, хранения, а также распространения информации. Поэтому в Указании №65н указано, что к сфере ИКТ относятся расходы, потребовавшиеся для приобретения товаров и услуг для поддержания высококачественного функционирования информационно-коммуникационных технологий, использующихся для сбора, обработки, хранения и распространения сведений.
Коды Информатизации По 242 Виду Расходов 2022 Год
Согласно Указаниям № 65н по виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» подлежат отражению расходы федерального бюджета на реализацию мероприятий по созданию, с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также расходы по использованию информационно-коммуникационных технологий (далее — мероприятия по информатизации) в деятельности федеральных государственных органов, в том числе находящихся в их ведении федеральных государственных казенных учреждений, и органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
Перечень и правила применения видов расходов едины для всех бюджетов бюджетной системы. Они приведены в пункте 5 (1) раздела III Указаний № 65н. При распределении затрат по видам расходов необходимо руководствоваться таблицей соответствия этих кодов и кодов КОСГУ.
Особенности применения вида расходов 242 — (закупки ИКТ)
- оргтехники (в т.ч автоматизированных рабочих мест, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (копировально-множительной техники, факсов);
- средств связи (телефонные аппараты, в т.ч. сотовые, рации, пейджеры и т.п.);
- технических средств защиты информации, обеспечивающих функционирование какой-либо информационной системы.
- расходы по оплате договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию средств связи;
- текущий ремонт и техническое обслуживание оргтехники;
- техническое обслуживание, ремонт локальных вычислительных сетей и систем видеонаблюдения;
- техническое обслуживание информационно-технических средств (аппаратно-программных комплексов и устройств), информационно-вычислительных систем, телекоммуникационного и серверного оборудования, систем передачи и отображения информации, приобретение дискет, картриджей.
Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022-2022 году
Расходы на аккумуляторы проведите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Аккумуляторы — это расходные материалы, поэтому учтите их в составе МЗ (п. 118 Инструкции №157н), а при замене спишите в расходы.
Составные части компьютера, без которых он не может работать, нужно учесть как единый объект основных средств – компьютер. Составными частями компьютера являются монитор, системный блок, клавиатура, мышь, колонки и т. п. По общему правилу каждая из них выполняет свои функции в составе комплекса, а не самостоятельно. Так, клавиатура и мышь являются устройствами ввода информации (ввод команд, текста), а монитор – это устройство ее вывода. Поэтому эти предметы нужно учесть в составе единого объекта ОС по КОСГУ 310.
Какие КВР использовать бюджетникам при планировании
И еще одно изменение 2022 года касается КОСГУ (которые применяют в привязке с кодами расходов). Минфин скорректировал приказ № 209н: одна часть изменений вступит в силу в 2022-м, другая — с 01.01.2022 (приказ 133н от 24.09.2022). Меняется порядок учета выбытия денежных средств из-за хищения, недостачи и отзыва лицензии у банка — такие средства необходимо учитывать по подстатье КОСГУ 273 в день признания требования о возмещении ущерба или поступления денег в счет погашения долга. А с 01.01.2022 необходимо разделять операции текущего характера по подстатьям КОСГУ 251, 252, 253 и капитального характера по подстатьям КОСГУ 254, 255, 256.
Минфин утвердил обновленные коды вида расходов бюджетной классификации на 2022 год для составления смет и ПФХД. При распределении бюджетных ассигнований учреждения на 2022 финансовый год и формировании плановых документов используем КОСГУ и КВР из приказов Минфина:
К этому виду расходов относятся субсидии на капвложения в объекты капитального строительства или приобретение объектов недвижимости, перечисленные за счет соответствующего бюджета БС РФ в пользу юридических лиц, уставной капитал которых на 100 % принадлежит федерации, субъекту или муниципальному образованию.
По БК РФ КВР — это код вида расходов. Помимо осуществления кассовых операций и формирования бухгалтерской отчетности, КВР обязательны к применению в планировании закупок государственных организаций. Для казенных учреждений основной плановый документ — это бюджетная смета, для бюджетного учреждения — план финансово-хозяйственной деятельности.
Федеральные учреждения составляют планы через подсистему бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет». Бюджетный код классификации расходов бюджетов указывается в план-графике точно так же, как в смете казенного учреждения или в плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения.
По данному элементу отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на предоставление субсидий (грантов в форме субсидий) иным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, порядком (правилами) предоставления которых не установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления.
По данному элементу отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на предоставление автономным учреждениям грантов в форме субсидий при условии их предоставления организатором конкурса, не осуществляющим в отношении автономного учреждения — получателя субсидии полномочия и функции Учредителя.
По данному элементу отражаются расходы федерального бюджета на финансовое обеспечение работ (услуг) по текущему и капитальному ремонту, включая ремонт с модернизацией, вооружения, военной и специальной техники и движимого военно-технического имущества, техническому и сервисному обслуживанию вооружения, военной и специальной техники, гарантийному и авторскому надзору за их состоянием, включенные в состав государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения;
По данному элементу отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на предоставление субсидий автономным учреждениям на иные цели, за исключением субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), а также на предоставление грантов в форме субсидий, при условии их предоставления организатором конкурса, осуществляющим в отношении автономного учреждения — получателя субсидии полномочия и функции Учредителя.
Указания о порядке применения видов расходов классификации расходов бюджетов
По данному элементу отражаются расходы федерального бюджета, направленные на осуществление дополнительных выплат и компенсаций военнослужащим и приравненным к ним лицам, обусловленных статусом военнослужащих и приравненных к ним лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, не относящихся к денежному довольствию, дополнительному денежному стимулированию и (или) выплатам, зависящим от размера денежного довольствия.
Данная группа предназначена для отражения (с учетом установленной в ней детализации по подгруппам и элементам) расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на предоставление другим бюджетам межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субсидий и субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в судебных органах иностранных государств, в международных судах и арбитражах, оплата судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах, в том числе, расходы на:
По данному элементу отражаются расходы на оплату исследований в области разработки вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения.
Данная группа предназначена для отражения (с учетом установленной в ней детализации по подгруппам и элементам) расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на оплату труда, выплату денежного довольствия, осуществление иных выплат, предусмотренных законодательством, персоналу органов государственной власти (местного самоуправления), казенных учреждений, а также органов управления государственных внебюджетных фондов с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
По какому ВР и КОСГУ отражать оплату счета за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения
Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел письмо по вопросу применения кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) и сообщает.
Согласно части 10 статьи 7 Закона N 416-ФЗ в случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, негативно воздействующие на работу такой системы, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием указанных веществ и микроорганизмов на работу централизованной системы водоотведения, в размере и порядке, которые установлены Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (далее — Правила N 644) и соответствующими правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В силу подпункта «ж» пункта 35 Правил N 644 абонент обязан производить оплату по договору холодного водоснабжения, договору водоотведения или единому договору холодного водоснабжения и водоотведения а также вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, плату за нарушение нормативов водоотведения по объему и составу сточных вод в порядке, размере и сроки, которые определены указанными Правилами.
Расходы по оплате коммунальных услуг по договорам водоотведения или единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, включая плату за сброс загрязняющих веществ сверх установленных нормативов состава сточных вод, а также плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, отражают по подстатье 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ (п. 10.2.3 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 16.01.2022 N 02-08-10/1630).
Согласно части 8 статьи 13 Закона N 416-ФЗ договоры горячего водоснабжения, договоры холодного водоснабжения заключаются в соответствии с типовым договором горячего водоснабжения и типовым договором холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 645.
Код Квр 242 В 2022 Году
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
С 1 января 2022 года возмещение суточных сотрудникам учреждения должно отражаться по КВР 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» в увязке с подстатьей 212 «Прочие выплаты» КОСГУ. Другие расходы в части возмещения командированным сотрудникам будут учитываться по КВР 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» и подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Расходы учреждений на выплаты физическим лицам, привлекаемым для выполнения отдельных полномочий без заключения с ними трудовых договоров или договоров гражданско-правового характера, начиная с 2022 года будут отражаться по КВР 113 в увязке с подстатьей 226 КОСГУ.
Порядок применения КВР и статей (подстатей) КОСГУ при предоставлении гарантий командированным сотрудникам в натуральной форме (путем заключения договоров от имени учреждения) в 2022 году останется прежним.
Применение вида расхода 242 в 2022 году
То есть возможности ККТ «нового поколения» значительно расширились по сравнению с предыдущими.Порядок применения классификации расходов бюджетов определяется Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н).По виду расходов 242 подлежат отражению расходы федерального бюджета:- на реализацию мероприятий по созданию, с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры;- по использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в деятельности федеральных государственных органов, в т.ч.
172 » Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности…», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2022 N 191н. Рекомендуем также ознакомиться со следующим материалом:- Энциклопедия решений.
Подгруппа видов расходов 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».
Федеральное казенное учреждение планирует приобретение контрольно-кассовой техники (далее — ККТ) в 2022 году. Предполагается, что в 2022 году по коду вида расходов 242 лимиты денежных средств будут доведены до учреждения.На какой код вида расходов (242 или 244) могут быть отнесены расходы федерального казенного учреждения на приобретение ККТ? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Расходы федерального казенного учреждения на приобретение ККТ могут быть отнесены:- на КВР 242, если данные расходы предусмотрены бюджетной сметой и согласуются с планом информатизации (иным аналогичным документом), принятым с учетом документов, разработанных уполномоченным органом в сфере ИКТ (Минкомсвязи России);- на КВР 244, если расходы не могут быть отнесены на КВР 242.