Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Присоединят ли одинцово к Москве». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).
Присоединение Одинцово к Москве. Когда это произойдет и к чему это приведет?
Основное сообщение с Москвой осуществляется посредством выезда из Одинцово на МКАД – такой вариант наиболее эффективен ввиду близости расположения.
Связь с кольцевой автодорогой установлена через М-1, Красногорское и Можайское шоссе. Пробки возможны, но только в часы пик: пропускная способность сразу трех крупных автодорог вполне достаточна.
Новое жильё строится по всей территории Новой Москвы. Цены на порядок ниже, чем в пределах МКАДа.
Строительство офисных и административно – деловых центров, новых школ, больниц создают новые рабочие места в Новой Москве. С 2012 года их количество выросло в 2,5 раза (около 255 000)
Уже появились и продолжают строиться новые станции метро, открыто движение на участке ЦКАД в сторону ТиНАО. Реконструированы Киевское и Калужское шоссе, проложено много новых автомобильных дорог.
К 2035 году планируется инвестировать в инженерную инфраструктуру ТиНАО около 620 млрд. рублей. Протяженность реконструируемой и новой водопроводной сети составит более 714 км.
Строятся новые электроподстанции, очистные сооружения.
С 2012 года построили 19 парков и других зон для отдыха. К 2035 году их число должно быть увеличено до 86.
Планируются прогулочные, спортивные, детские, зоологические и сельскохозяйственные парки.
С 2012 года появилось 30 школ, 64 детских сада и 15 объектов здравоохранения. До 2025 года планируют построить ещё более 100 социально значимых объектов.
Одинцово станет Москвой или нет
А теперь грустная информация для нашей правящей элиты.
У Москвы особый статус. Действие 131-го закона о местном самоуправлении на нее практически не распространяется.
Что это значит? Московская часть Одинцовского района преобразуется в район Одинцово и войдет в состав ближайшего географически округа — Западный.
Для Западного округа мы станем 14-м районом. Не исключено, что территория, примыкающая к Минскому шоссе, перейдет к Юго-Западному округу.
Но это все частности. Перейдем к главному. Структура власти в любом районе Москвы выглядит следующим образом. Государственное управление — управа и местное самоуправление — муниципалитет.
Главное лицо в районе — глава управы, но по полномочиям по сравнению с главой района он никто и звать его никак. Даже у главы сельского поселения больше власти. Во-первых, глава управы назначается.
Совсем недавно новый мэр, буквально походя, снял двух глав управ.
В связи с этим, основная часть налоговых отчислений идет в бюджет Москвы. При этом, являясь формально жителями другого населенного пункта (и даже региона) жители Одинцово не могут рассчитывать на преференции из бюджета Москвы.
» Но согласитесь, в этом если смысл! ))) и некая надежда ) 11111 Найти Ответить Давайте вернем Крым!!! Найти Ответить (30-04-2013, 0:12)777 Писал(а): Давайте вернем Крым!!! УРА !!! 11111 Найти Ответить (30-04-2013, 0:12)777 Писал(а): Давайте вернем Крым!!! НО НЕ Отдадим — Японцам Курилы!!)) Найти Ответить Многоуважаемые дамы и господа! Ну а каком присоединение к Москве идет речь?, рядом с нами находится славный военгород Власиха и каждый второй коренной житель Одинцово, слышал, что туда идет «суперсекретное» метро, которое связывает с Кремлем, чтобы на случай шухера вывезти ВВП или прочих отцов народа, ибо полгорода раньше там работало.
Уважаемый Владимир Владимирович Путин. Я жительница г Одинцово, раньше жила в Москве.
Разница между Одинцово и Москвой огромная!! Очень хочеться многих жиетелям г Одинцово, чтоб нас присоединили к Москве.Город Одинцово находится всего лишь в нескольких километрах от Москвы.
При этом социальное обслуживание населения, развитие инфраструктуры (медицинских учреждений (особенно детских), образовательных учреждений (особенно дошкольных), благоустройство и т.п.)в Одинцово осуществляется значительной хуже, чем в Москве.
Большая часть жителей Одинцово работает в Москве. В связи с этим, основная часть налоговых отчислений одинцовцев идет в бюджет Москвы.
В разделе Карты, Транспорт, GPS на вопрос Москвичи! Одинцово относится к Москве? заданный автором Ttt .
лучший ответ это Одинцово-Московская область.
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Москвичи! Одинцово относится к Москве? Кто из Русских князей, без кровопролития присоединил к Москве Псков и вернул Руси Смоленск? метки: Города и страны какие города Василий Дмитриевич присоединил к Москве? метки: Другое Почему Люберцы не присоединили к Москве? метки: Общество Москвичи! Одинцово относится к Москве? Какие города присоединили к Москве???) когда Южное Бутово будет присоединено к Москве? Какие 3 города были присоединены к Москве в XVI веке? 1) Псков 2)Смоленск 3)Рязань 4)Тверь 5)Новгород 6)Коломна Ответ от Дмитрий[гуру]Не относится! К Москве относится только Зеленоград! Ответ от BERGENIA[гуру]Нет. Ответ от Ђаня[гуру]Относится, как подмосковье.
Город расположен всего в 15 км от МКАД, но с транспортной доступностью у него явные проблемы. В Москву ведет лишь узкое и перегруженное Щелковское шоссе, строительство дублера которому проблематично из-за охранной зоны нацпарка Лосиный остров и Акуловского водоканала, который снабжает водой всю Москву.
Электричка с несколькими платформами в городе есть, но она идет в Москву через соединительную ветку Мытищи-Фрязево, что удлиняет время в пути (обычная электричка идет до Ярославского вокзала около часа, а экспресс 40 минут).
Кроме того, линию МЦД-5 к 2025 году планируют запустить лишь по главному ходу Ярославского направления ж/д до Пушкино с возможным ответвлением только до Королева. Кроме того, линия МЦД-5 потеряет удобную пересадку на Кольцевую линию метро.
Новостройки Ивантеевки
По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.
Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.
По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:
- в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
- уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
- мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
- высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.
В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.
С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.
В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:
- Краснопахорское;
- Вороновское;
- Филимонковское;
- Рязановское;
- Воскресенское;
- Первомайское;
- Щаповское;
- Михайлово-Ярцевское.
Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:
- многоуровневые узлы;
- наземные переходы;
- эстакады;
- новые ветки и станции метро;
- дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
- реконструированные железнодорожных пути.
В 2021 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.
Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2021-м столичное метро пополнится рядом новых станций:
- “Мостицкая”;
- “Проспект Вернадского”;
- “Проспект Правды”;
- “Сокольники”;
- “Кунцево”;
- “Зюзино”;
- “Воронцовская”;
- “Мичуринский проспект”;
- “Улица Новаторов”;
- “Мневники”;
- “Давыдково”;
- “Аминьевское шоссе”.
Актуальная информация
По официальной статистике, данный показатель российской столицы составляет на 2022 год 2561,5 кв.км., внутри МКАД — 900 кв.км. Сколько же это в гектарах? Для ответа на этот вопрос надо перевести километры в гектары. Согласно методике расчёта, 1 кв.км. соответствует 100 га. Значит, площадь первопрестольной в га составит 256 150 га.
В длину протяжённость российской столицы с севера на юг достигает в пределах МКАД достигает 38 км., а с учётом территории за московской кольцевой автодорогой — 51, 7.
Численность населения города по данным на 2022 год составляет 12679078 человек, а всего в Московской агломерации проживает 17200000 человек. Москва занимает первое место среди российских городов по численности населения. Среди европейских городов она также является лидером по этом показателю. Плотность населения — 4880 человек на кв. км. Это значит, что на метр квадратный приходится 4,88 человек.
План расширения границ Москвы в 2022-2023 году
В 2020 году мы с МОО ВООПИиК и ДОП МГУ подали проект туристско-рекреационного кластера (ТРК) «Звенигородский вектор» на конкурс Priroda.Life, организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ). Тогда на конкурсе мы получили статус пилотной территории, заручились поддержкой АСИ и губернатора Московской области Андрея Воробьёва.
Проект «Звенигородский вектор» охватывает обширную территорию от Москвы до Тучково между Новорижским и Минским шоссе. В него вошло около 90 тысяч гектар земель четырёх городских округов Московской области: больше половины Одинцовского и части Красногорска, Истры, Рузы. Почти все эти территории — сохранившиеся до наших дней природно-исторические ландшафты. Около половины Одинцовского округа заняты лесами и ещё не меньше 10 тысяч гектар — это поля, луга, реки, озёра.
Среди этих ландшафтов разбросаны тут и там древние сёла и деревни: Дунино, Аксиньино, Маслово, Дмитровское, Иславское, Успенское, Луцино, Уборы и другие. Между ними — цепочка колоколен старинных церквей на берегах Москвы-реки, которые в прежние времена служили своего рода маяками для путников: от одной церкви всегда было видно две соседние.
23 особо охраняемые природные территории накрывают площадь более 12 тысяч гектар. Это заказники Звенигородской биостанции МГУ и агробиостанции МПГУ «Павловская Слобода», заказник Долины реки Сторожки, памятники природы, природные резерваты. Здесь уникальные болота с реликтовыми и хищными растениями служат в то же время местом прокормления хищных птиц — осоедов, питающихся общественными насекомыми. В лесах в сырой тени скрываются гребенчатые тритоны. На цветах — редкие бабочки. Над полями кружат коршуны и пустельги. Лоси, лисицы, зайцы, куницы, белки, кроты, бурозубки. Купальницы, калужницы, лютики, ромашки, кипреи. Черника, голубика, брусника, клюква. Вековые дубы, ели и сосны. Тысячи видов животных, растений, грибов.
Дальше был сложный процесс проектирования и презентования концепции вместе с проектным бюро «Простор» и АСИ. В итоге появилось распоряжение о создании рабочей группы по реализации проекта ТРК «Звенигородский вектор» на уровне Правительства Московской области. Проект был поддержан также администрацией Одинцовского городского округа. С помощью рабочей группы «Звенигодского вектора» мы смогли добиться начала реорганизации ООПТ «Масловская лесная дача» с сохранением всех исходных территорий природного резервата. Расчищена древняя Митрополичья дорога от упавших деревьев (благодарим Комитет лесного хозяйства Московской области за содействие), получена поддержка Комитета по туризму для создания и установки указателей на Митрополичьей дороге. Начались работы по утверждению точных границ ЗСО Москвы-реки.
И это я ещё не рассказал о том, что нам удалось сделать в рамках проекта «Рубеж обороны Москвы 1941 г. под Звенигородом». Берутся под охрану военные объекты времён обороны Москвы, регулярно проводятся экскурсии для всех желающих, фестивали и выставки, устанавливаются навигационные знаки, изданы книги, ведутся исследовательские работы.
Сегодня проект «Звенигородский вектор» находится в самом начале своего развития. Хотя поддержка администрации округа и правительства Московской области ощущается нерегулярно, сделано многое силами немногих людей, а впереди ещё больше дел, чтобы быть спокойными за замечательный край долины Москвы-реки.
На этом хотелось бы и закончить, но есть ещё кое-что. Сегодня, когда множество жителей Одинцовского округа горячо поддерживают идею присоединения к Москве, те активисты, которые много лет боролись именно с урбанизацией, превращением Одинцовских и Звенигородских земель в мегаполис, испытывает глубокое беспокойство. Многие из жителей сильно урбанизированных территорий, таких как Одинцово, Трёхгорка, Баковка, Перхушково, Вязёмы испытывают трудности с поиском школы, детских садов, поликлиник именно вследствие ускоренной и ничем неоправданной урбанизации.
Решит ли их проблемы присоединение к Москве? Скорее всего, нет. Главные центры занятости останутся там же, в пределах МКАД. А плотность населения будет расти только быстрее, потому что всё больше людей будет хотеть обжить новые московские территории, со всеми их заманчивыми благами. Значит, к растущей плотности застройки добавится расширение и строительство дорог.
В то время как жители Москвы уже сейчас постоянно жалуются на нарушение их прав на тишину по ночам, на стройки, на вечное перекладывание плитки, на благоприятную окружающую среду, на людей с низкой социальной ответственностью во дворах и другие проблемы.
Но даже если присоединение к Москве решит что-то для этих городских территорий, больше 80% территории Одинцовского городского округа — это сёла и деревни, бывшие сельские поселения, которые насильно объединили. Жители Аксиньина, Маслова, Звенигорода, Николиной Горы и других сельских и деревенских территорий высказываются резко против объединения с мегаполисом. Но услышат ли их голоса, если состоится референдум?
Один из аргументов «ЗА» в том, что чрезмерная застройка в Одинцово и других города округа. Но ещё раз повторюсь: в ОГО около половины (45%) территории — это только леса, без учёта почти бескрайних полей и лугов на берегах Москвы-реки.
Тогда как в Москве всего 12% занято лесами, а те леса, которые присоединены в 2012 году, имеют статус особо охраняемых зелёных территорий. Такого понятия в законодательстве нет, следовательно, леса Новой Москвы до сих пор ничем не защищены. Они даже не признаны городскими лесами. С другой стороны, почти все земли лесного фонда в ОГО внесены в кадастр и больше никакая лесная амнистия им не грозит. Нужно работать, чтобы были все, но это уже какая-то защита.
Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.
Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.
Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.
Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.
Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.
В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:
- СП Внуковское;
- ГП Киевское;
- Кокошкино;
- Мосрентген;
- Рязановское;
- Щаповское;
- Новофедоровское;
- Краснопахарское;
- Воскресенское;
- Первомайское
- Десеновское;
- Роговское;
- Михайлово-Ярцевское;
- Филимонковское;
- Вороновское и другие.
Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.
Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).
На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.
Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.
Основное сообщение с Москвой осуществляется посредством выезда из Одинцово на МКАД – такой вариант наиболее эффективен ввиду близости расположения.
Связь с кольцевой автодорогой установлена через М-1, Красногорское и Можайское шоссе. Пробки возможны, но только в часы пик: пропускная способность сразу трех крупных автодорог вполне достаточна.
Новое жильё строится по всей территории Новой Москвы. Цены на порядок ниже, чем в пределах МКАДа.
Строительство офисных и административно – деловых центров, новых школ, больниц создают новые рабочие места в Новой Москве. С 2012 года их количество выросло в 2,5 раза (около 255 000)
Уже появились и продолжают строиться новые станции метро, открыто движение на участке ЦКАД в сторону ТиНАО. Реконструированы Киевское и Калужское шоссе, проложено много новых автомобильных дорог.
К 2035 году планируется инвестировать в инженерную инфраструктуру ТиНАО около 620 млрд. рублей. Протяженность реконструируемой и новой водопроводной сети составит более 714 км.
Строятся новые электроподстанции, очистные сооружения.
С 2012 года построили 19 парков и других зон для отдыха. К 2035 году их число должно быть увеличено до 86.
Планируются прогулочные, спортивные, детские, зоологические и сельскохозяйственные парки.
С 2012 года появилось 30 школ, 64 детских сада и 15 объектов здравоохранения. До 2025 года планируют построить ещё более 100 социально значимых объектов.
Многие не могут себе позволить купить жильё в Москве.
- Стоимость квартиры в Новой Москве гораздо ниже, составляет в 2022 году около 175 000 рублей за 1 м2.
- В начале 2015 года эта цифра была гораздо меньше – 101 000 рублей за 1 м2.
- Стоимость вторичного жилья в 2022 году составляет 198 000 рублей.
- Средняя стоимость 1 квадратного метра в «Старой» Москве в 2022 году – 294 000 рублей.
- Средняя стоимость квартиры в Новой Москве в 2022 году составляет 8,2 млн. рублей.
Застройка идёт неравномерно. Большая часть жилых комплексов строится около Старой Москвы и новых станций метро. Около 56% предложений в новостройках ТиНАО приходится н�� поселение Сосенское.
Каждая третья квартира на первичном рынке за последние 6 лет была куплена в Новой Москве.
Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.
Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.
По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.
Согласно последнему проекту землепользования, в 2021-2022 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.
Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.
В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:
- СП Внуковское;
- ГП Киевское;
- Кокошкино;
- Мосрентген;
- Рязановское;
- Щаповское;
- Новофедоровское;
- Краснопахарское;
- Воскресенское;
- Первомайское
- Десеновское;
- Роговское;
- Михайлово-Ярцевское;
- Филимонковское;
- Вороновское и другие.
Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.
Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).
На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.
Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.
Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…
Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.
В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.
В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района.
Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.
Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.
Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах.
Для комфорт��ой жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно.
Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам.
Ну и конечно, у властей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок (Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие), множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы.
В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.
Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.
Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.
Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:
- Боровское шоссе;
- Бульвар Дмитрия Донского;
- Бунинская Аллея;
- Волоколамская;
- Выхино;
- Говорово;
- Жулебино;
- Котельники;
- Косино;
- Лермонтовский проспект;
- Митино;
- Мякинино;
- Новокосино;
- Новопеределкино;
- Пятницкое шоссе;
- Рассказовка;
- Румянцево;
- Саларьево;
- Солнцево;
- Улица Горчакова;
- Улица Скобелевская;
- Улица Старокачаловская.
В 2019-2020 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:
- Ольхово;
- Филатов луг;
- Косино;
- Лухмановская;
- Некрасовка;
- Улица Дмитриевского;
- Шереметьевская.
Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.
Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2020 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.
В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.
Присоединение одинцово к москве официальная информация
Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.
Площадь участка, га | Откуда отделили (область) | К чему присоединили (Москва) |
1,2 | Долгопрудный, Мытищи | Северное |
2,29 0,08 5,830,020,781,31,6 | Мытищи, 7 участков | Северное |
1,9 | Котельники | Капотня |
4,27 | Дзержинский | Капотня |
1, 9 | Дзержинский, Развилковское | Капотня, Братеево |
1,17 | Развилковское | Орехово-Борисово Южное |
0,11 | Московский | Теплый Стан |
0,19 | Мосрентген | Теплый Стан |
0,851,27 | Внуковское, 2 участка | Ново-Переделкино |
5,4 | Новоивановское | Солнцево |
0,02 0,00090,041,79 | Заречье, 4 участка | Очаково-Матвеевское |
2,3 | Новоивановское | Можайское |
0,76 | Заречье | Очаково-Матвеевское, Можайское |
4,23 | Химки | Куркино |
1,4 | Химки | Левобережное |
3,61,56 | Химки, 2 участка | Западное Дегунино |
1,14 | Люберцы | Некрасовка |
578,87 | Люберецкие поля аэрации | Косино-Ухтомское, Некрасовка |
0,0007 | Внуковское | Внуково |
0,01 0,03 | Одинцово, 2 участка | Новопеределкино |
2,8 | Мытищи | Северное Медведково |
0,510,040,6 | Люберцы, 3 участка | Выхино-Жулебино |
1,9 | Котельники | Выхино-Жулебино |
0,4 0,31 | Булатниковское | Чертаново Южное |
0,030,006 | Воскресенское, 2 участка | Южное Бутово |
9,38,2 | Барвихинсокое, 2 участка | Кунцево, Строгино |
4,9 | Мытищи | Лианозово и Бибирево |
0,07 0,08 0,09 0,070,09 | Булатниковское, 5 участков | Южное Бутово |
1,6 0,0050,15 | Химки, 3 участка | Молжаниновское |
0,02 | Мытищи | Лосиноостровское |
0,1 0,10,02 | Андреевка, Кутузовское, 3 участка | Крюково |
2,5 | Мытищи | Ярославское |
0,02 | Балашиха | Гольяново |
1,4 | Балашиха | Гольяново и Северное Измайлово |
0,60,15 | Одинцово, 2 участка | Можайское |
0,42 | Одинцово | Кунцево |
0,20,07 | Барвихинское, 2 участка | Кунцево |
0,3 | Барвихинское | Крылатское |
0,332,10,09 | Отрадненское, 3 участка | Митино |
1,60,04 | Луневское, 2 участка | Савелки |
3 | Участок на стыке Балашихи и Реутова | Ивановское |
3,7 | Реутов | Ивановское |
0,1 | Реутов | Вешняки |
0,0009 | Совхоз им. Ленина | Бирюлево Восточное |
0,2 | Булатниковское | Бирюлево Западное |
1,20,90,05 | Сосенское, 3 участка | Южное Бутово |
1,50,052,4 | Сосенское, 3 участка | Ясенево |
0,09 | Мосрентген | Теплый Стан |
0,7 | Химки | Куркино |
0,21 | Совхоз им. Ленина | Орехово-Борисово Южное |
8,7 | Совхоз им. Ленина | Бирюлево Восточное |
0,2 | Химки | Молжаниновское |
4,6 | Химки | Куркино |
0,15 0,0050,0060,005 | Марушкинское, 4 учаска | Толстопальцево |
0,74 | Внуковское | Толстопальцево |
8,30,050,02 | Барвихинское, 3 участка | Кунцево |
0,820,191,6 | Барвихинское, 3 участка | Строгино |
14,10,1 | Красногорск, 2 участка | Митино |
Проект «Звенигородский вектор»
В 2020 году мы с МОО ВООПИиК и ДОП МГУ подали проект туристско-рекреационного кластера (ТРК) «Звенигородский вектор» на конкурс Priroda.Life, организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ). Тогда на конкурсе мы получили статус пилотной территории, заручились поддержкой АСИ и губернатора Московской области Андрея Воробьёва.
Проект «Звенигородский вектор» охватывает обширную территорию от Москвы до Тучково между Новорижским и Минским шоссе. В него вошло около 90 тысяч гектар земель четырёх городских округов Московской области: больше половины Одинцовского и части Красногорска, Истры, Рузы. Почти все эти территории — сохранившиеся до наших дней природно-исторические ландшафты. Около половины Одинцовского округа заняты лесами и ещё не меньше 10 тысяч гектар — это поля, луга, реки, озёра.
Среди этих ландшафтов разбросаны тут и там древние сёла и деревни: Дунино, Аксиньино, Маслово, Дмитровское, Иславское, Успенское, Луцино, Уборы и другие. Между ними — цепочка колоколен старинных церквей на берегах Москвы-реки, которые в прежние времена служили своего рода маяками для путников: от одной церкви всегда было видно две соседние.
23 особо охраняемые природные территории накрывают площадь более 12 тысяч гектар. Это заказники Звенигородской биостанции МГУ и агробиостанции МПГУ «Павловская Слобода», заказник Долины реки Сторожки, памятники природы, природные резерваты. Здесь уникальные болота с реликтовыми и хищными растениями служат в то же время местом прокормления хищных птиц — осоедов, питающихся общественными насекомыми. В лесах в сырой тени скрываются гребенчатые тритоны. На цветах — редкие бабочки. Над полями кружат коршуны и пустельги. Лоси, лисицы, зайцы, куницы, белки, кроты, бурозубки. Купальницы, калужницы, лютики, ромашки, кипреи. Черника, голубика, брусника, клюква. Вековые дубы, ели и сосны. Тысячи видов животных, растений, грибов.
Дальше был сложный процесс проектирования и презентования концепции вместе с проектным бюро «Простор» и АСИ. В итоге появилось распоряжение о создании рабочей группы по реализации проекта ТРК «Звенигородский вектор» на уровне Правительства Московской области. Проект был поддержан также администрацией Одинцовского городского округа. С помощью рабочей группы «Звенигодского вектора» мы смогли добиться начала реорганизации ООПТ «Масловская лесная дача» с сохранением всех исходных территорий природного резервата. Расчищена древняя Митрополичья дорога от упавших деревьев (благодарим Комитет лесного хозяйства Московской области за содействие), получена поддержка Комитета по туризму для создания и установки указателей на Митрополичьей дороге. Начались работы по утверждению точных границ ЗСО Москвы-реки.
И это я ещё не рассказал о том, что нам удалось сделать в рамках проекта «Рубеж обороны Москвы 1941 г. под Звенигородом». Берутся под охрану военные объекты времён обороны Москвы, регулярно проводятся экскурсии для всех желающих, фестивали и выставки, устанавливаются навигационные знаки, изданы книги, ведутся исследовательские работы.
Сегодня проект «Звенигородский вектор» находится в самом начале своего развития. Хотя поддержка администрации округа и правительства Московской области ощущается нерегулярно, сделано многое силами немногих людей, а впереди ещё больше дел, чтобы быть спокойными за замечательный край долины Москвы-реки.
Одинцово не просто комфортный, это один из самых комфортных городов региона. По крайней мере, если Григорий Алтухов (лидер ФСК «Лидер») добьется своего.
Его преимуществом является, прежде всего, близость к Москве; также имеется широкий спектр предложений на первичном рынке, достойный уровень развития инфраструктуры Московской области, четыре региональные дороги через область, в том числе новая платная трасса в обход Одинцово, альтернативный транзит, обеспечивающий станции.
В то же время эксперт отмечает (и с ним трудно не согласиться), что дальнейшее развитие инфраструктуры с акцентом на недостающие или недостаточно представленные элементы и сохранение зеленых насаждений, от которых зависит благоприятный экологический фон района, могло бы значительно улучшить город.
Илья Заливухин, руководитель «Яузапроекта», делится своим мнением о дальнейшем развитии Одинцово: «Одинцово, как и любой другой город, нужно развивать по принципу «компактного города», благоустраивая заброшенные территории к югу от железнодорожной станции. Категорически исключается застройка незастроенных территорий за пределами центра города и железнодорожной станции Одинцово высотными жилыми домами. На периферии города следует строить только малоэтажные здания. Мы должны справиться с тем количеством высотных зданий, которые мы построили за последние 20 лет. Мы должны организовать общественный транспорт, благоустройство, парковки, социальную и техническую инфраструктуру. Все это требует бюджетных ресурсов, которые необходимо использовать экономно и целенаправленно, а не создавать дополнительные округа «на местах».
В противном случае прекрасному городу грозит вполне реальная опасность: он превратится в современное гетто в ближайших пригородах.
Кстати, именно большой риск ухудшения качества жизни в Одинцово снизил наш общий рейтинг города.
См. также: Одинцовский район.
Первоначально все городские и сельские поселения Одинцовского муниципального района должны были быть объединены со Звенигородским муниципальным районом в новое муниципальное образование — Одинцовский муниципальный район (Одинцово-Звенигород) — к 10 января 20211011 года. Однако позже, в середине декабря, по данным «Новых Известий», вопрос был снят с повестки дня Московской областной Думы12, а 17 января 2021 года законопроект вновь был размещен на сайте Московской областной Думы13 ; на заседании Думы он был принят в трех чтениях141516 и 25 января 2021 года принят в качестве закона, вступившего в силу 6 февраля 2021 года18.
9 апреля 2021 года Одинцовский район и город Звенигород были созданы как административно-территориальные единицы Одинцовского района и города Одинцовского района с административной территорией в размере
Звенигород, попадающий под него7. 28 июня 2021 года была утверждена административная структура города-региона17.
Открыт сбор подписей за присоединение Одинцово к Москве
July 2, 2015 26999 Ольга Чудинова Одинцово – один из самых комфортных и дорогих городов Подмосковья. В последнее время город активно застраивается, причем, домами не только комфорт-, но и бизнес-класса. Однако, есть опасение, что с повышением плотности населения качество жизни в городе снизиться, а сам город превратится в бетонное гетто.
Одинцово — один из старейших подмосковных городов, расположен к западу от Москвы.
Через него проходит , а на юге к городу примыкает федеральная трасса М1 «Беларусь» (). Численность населения — около 140 000 человек, и с учётом активно строящегося жилья, можно предположить, что в ближайшее время количество жителей будет всё увеличиваться.
Согласно Генеральному рейтингу привлекательности Российских городов, представленному в декабре 2014 года Российским Союзом Инженеров и компанией Blackwood, Одинцово находится на 9 месте среди наиболее интересных для проживания городов России, причём динамика роста положительная Из подмосковных городов Одинцово уступает только и .
Одинцово присоединят к москве В связи с этим, основная часть налоговых отчислений идет в бюджет Москвы. При этом, являясь формально жителями другого населенного пункта (и даже региона) жители Одинцово не могут рассчитывать на преференции из бюджета Москвы.» Но согласитесь, в этом если смысл! ))) и некая надежда ) 11111 Найти Ответить Давайте вернем Крым!!!
Найти Ответить (30-04-2013, 0:12)777 Писал(а): Давайте вернем Крым!!!
Депутаты Мосгордумы одобрили соглашение об изменении границ между субъектами, в результате чего мы с вами получили новую трактовку карты Московского региона.
По словам редактора документа, руководителя Департамента имущества города Москвы Натальи Сергуниной, необходимость в реализации этой задачи назрела давно.
Ей предшествовали исследования специалистов в течение ряда лет и публичные слушания.
Детали уточнялись и прорабатывались с учетом мнения населения.
Впрочем, госпожа Сергунина уточнила, что все земли, изменившие границу, в настоящее время не заселены, поэтому прописку менять таким образом никому не надо.
«Реальная привлекательность новой Москвы – а именно комфорт проживания, близость инфраструктурных объектов и удобство транспортной доступности – достаточно низка, но перспективная высока, поэтому люди готовы покупать там жилье», — говорит руководитель аналитического центра компании Est-a-tet Владимир Богданюк.
Надо заметить также, что присоединенные территории достаточно «зеленые»: леса занимают там примерно 50% всей площади.
По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:
- в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
- уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
- мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
- высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.
В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.
Принципы градостроительства в рамках “Новой Москвы”:
- масштабное развитие инфраструктуры;
- строительство крупных транспортных развязок, в том числе расширение сети метрополитена, что позволит решить дорожные проблемы;
- формирование крупных административно-производственных центров;
- замена морально и физически устаревших технологий инновационными;
- создание дополнительных рабочих мест для жителей за счет строительства новых заводов и фабрик, а также бизнес-центров;
- возведение комфортных современных жилмассивов с целым рядом социальных объектов – культурных, спортивных, образовательных, медицинских, торговых.
Особое внимание планируется уделить экологической составляющей проекта. В новых агломерациях предусмотрены живописные зоны отдыха и благоустроенные общественные пространства.
“Новая Москва” станет городом, где можно не только работать и зарабатывать, но и комфортно проживать.
Расширение позволит частично разгрузить срединные столичные районы, которые сейчас страдают от перенаселения и дорожных пробок.
Мособлдума преобразовала Одинцовский район в городской округ
По словам Иванова, сейчас объем консолидированного бюджета Одинцовского района составляет 19 млрд рублей, Звенигорода — 1 млрд рублей. Таким образом, казна новообразованного городского округа составит примерно 20 млрд рублей.
«Мы значительно сократим расходы на чиновников, которые [чиновники] отчасти будут сокращены. У нас будет единый консолидированный бюджет, мы сможем сбалансировать обеспеченность на каждого жителя нашей территории», — отметил он.
Иванов пояснил, что исполнительные органы нового округа будут сформированы после выборов совета депутатов Одинцовского округа. «Я думаю, что выборы будут назначены на апрель-май, после этого будет проведена реформа исполнительной власти», — добавил он.
В Московской области в 2014 году стартовала муниципальная реформа. В ее рамках районы преобразуют в городские округа, что позволяет сократить аппарат чиновников и пополнить местный бюджет. По итогам 2017 года это позволило сэкономить 2,1 млрд рублей.
Сейчас в Московскую область входят 67 муниципальных образований, из них 7 — районы (Волоколамский, Воскресенский, Ленинский, Лотошинский, Пушкинский, Раменский, Сергиево-Посадский). 4 декабря 2018 года Мособлдума приняла в трех чтениях законопроект о преобразовании Серпуховского района в городской округ с 30 декабря 2018 года.
По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:
- в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
- уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
- мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
- высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.
В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2022 году.
С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.
В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:
- Краснопахорское;
- Вороновское;
- Филимонковское;
- Рязановское;
- Воскресенское;
- Первомайское;
- Щаповское;
- Михайлово-Ярцевское.
Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:
- многоуровневые узлы;
- наземные переходы;
- эстакады;
- новые ветки и станции метро;
- дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
- реконструированные железнодорожных пути.
В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.
Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:
- “Мостицкая”;
- “Проспект Вернадского”;
- “Проспект Правды”;
- “Сокольники”;
- “Кунцево”;
- “Зюзино”;
- “Воронцовская”;
- “Мичуринский проспект”;
- “Улица Новаторов”;
- “Мневники”;
- “Давыдково”;
- “Аминьевское шоссе”.
На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.
Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.
В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.
Одинцово входит в состав москвы
По словам Иванова, сейчас объем консолидированного бюджета Одинцовского района составляет 19 млрд рублей, Звенигорода — 1 млрд рублей. Таким образом, казна новообразованного городского округа составит примерно 20 млрд рублей.
«Мы значительно сократим расходы на чиновников, которые [чиновники] отчасти будут сокращены. У нас будет единый консолидированный бюджет, мы сможем сбалансировать обеспеченность на каждого жителя нашей территории», — отметил он.
Иванов пояснил, что исполнительные органы нового округа будут сформированы после выборов совета депутатов Одинцовского округа. «Я думаю, что выборы будут назначены на апрель-май, после этого будет проведена реформа исполнительной власти», — добавил он.
В Московской области в 2014 году стартовала муниципальная реформа. В ее рамках районы преобразуют в городские округа, что позволяет сократить аппарат чиновников и пополнить местный бюджет. По итогам 2017 года это позволило сэкономить 2,1 млрд рублей.
Сейчас в Московскую область входят 67 муниципальных образований, из них 7 — районы (Волоколамский, Воскресенский, Ленинский, Лотошинский, Пушкинский, Раменский, Сергиево-Посадский). 4 декабря 2018 года Мособлдума приняла в трех чтениях законопроект о преобразовании Серпуховского района в городской округ с 30 декабря 2018 года.
Как строить трассы? Только до кольцевой дороги, а там пусть другие разбираются?
Так и со всем остальным: электросети, газ, водохранилища, вывоз мусора — как это все может работать отдельно?
А когда будет единый субъект, не будет и проблем со снабжением, с размещением, с работой, с пропиской, с органами власти.Тем более, что Московская область — уже сейчас фактически наполовину Москва. два-три миллиона человек из подмосковья каждое утро едут на работу в столицу. но они как мигранты: только работают тут, а все остальное — поликлиники, транспорт — получается, не для них. те же самые проблемы — у москвичей, которые едут в пятницу на свои дачи. жириновского явно вдохновляла идея большого парижа. «программа реновации — еще одно доказательство того, что нужно объединяться с>
Основным каналом между столицей и Новой Москвой станет Калужское шоссе. Также правительство Москвы уже представило план расширения линий Московского Метрополитена на 2021 год.
Ранее построенные станции, как, например, Котельники, дали возможность более чем 250 000 человек свободно добираться до места работы или учебы. Люблинско-Дмитриевская линия — «Верхние Лихоборы» (2018) В близлежащих районах проживают 150 тысяч человек. — «Селигерская» (2018) Станция поможет снизить нагрузку на Дмитровское и Коровинское шоссе.
Около 100 тысяч человек смогут пользоваться этой станцией. — «Окружная» (2018) Станция предоставит возможность добираться без пересадок с севера на юг Москвы и поможет разгрузить соседние ветки метро. В сутки ожидаются 97 тысяч человек.
Калининско-Солнцевская линия — «Мичуринский проспект» (2018).
Если Одинцово станет районом Москвы…
Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.
В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:
- СП Внуковское;
- ГП Киевское;
- Кокошкино;
- Мосрентген;
- Рязановское;
- Щаповское;
- Новофедоровское;
- Краснопахарское;
- Воскресенское;
- Первомайское
- Десеновское;
- Роговское;
- Михайлово-Ярцевское;
- Филимонковское;
- Вороновское и другие.
Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.
Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).
На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.
Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.
Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…
Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.
В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.
В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района.
Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.
Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.
Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах.
Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно.
Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам.
Ну и конечно, у властей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок (Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие), множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы.
В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.
- Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
- Прописка.
Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;
- Развитие транспорта.
Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.
По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин.
Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.
Согласно последнему проекту землепользования, в 2021-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.
В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.
Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.
Безусловно, строить за МКАДом недвижимость будут, спрос на нее стабильно очень высок. Здесь стоит учитывать и стоимость квадратного метра в ближайшем Подмосковье, которая на порядок дешевле недвижимости, расположенной внутри МКАД:
Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.
Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.
Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:
- Боровское шоссе;
- Бульвар Дмитрия Донского;
- Бунинская Аллея;
- Волоколамская;
- Выхино;
- Говорово;
- Жулебино;
- Котельники;
- Косино;
- Лермонтовский проспект;
- Митино;
- Мякинино;
- Новокосино;
- Новопеределкино;
- Пятницкое шоссе;
- Рассказовка;
- Румянцево;
- Саларьево;
- Солнцево;
- Улица Горчакова;
- Улица Скобелевская;
- Улица Старокачаловская.
В 2021-2021 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:
- Ольхово;
- Филатов луг;
- Косино;
- Лухмановская;
- Некрасовка;
- Улица Дмитриевского;
- Шереметьевская.
Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.
Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2021 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.
В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.
Мособлдума преобразовала Одинцовский район в городской округ
По словам Иванова, сейчас объем консолидированного бюджета Одинцовского района составляет 19 млрд рублей, Звенигорода — 1 млрд рублей. Таким образом, казна новообразованного городского округа составит примерно 20 млрд рублей.
«Мы значительно сократим расходы на чиновников, которые [чиновники] отчасти будут сокращены. У нас будет единый консолидированный бюджет, мы сможем сбалансировать обеспеченность на каждого жителя нашей территории», — отметил он.
Иванов пояснил, что исполнительные органы нового округа будут сформированы после выборов совета депутатов Одинцовского округа. «Я думаю, что выборы будут назначены на апрель-май, после этого будет проведена реформа исполнительной власти», — добавил он.
В Московской области в 2014 году стартовала муниципальная реформа. В ее рамках районы преобразуют в городские округа, что позволяет сократить аппарат чиновников и пополнить местный бюджет. По итогам 2017 года это позволило сэкономить 2,1 млрд рублей.
Сейчас в Московскую область входят 67 муниципальных образований, из них 7 — районы (Волоколамский, Воскресенский, Ленинский, Лотошинский, Пушкинский, Раменский, Сергиево-Посадский). 4 декабря 2018 года Мособлдума приняла в трех чтениях законопроект о преобразовании Серпуховского района в городской округ с 30 декабря 2018 года.
По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:
- в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
- уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
- мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
- высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.
В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2022 году.
С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.
В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:
- Краснопахорское;
- Вороновское;
- Филимонковское;
- Рязановское;
- Воскресенское;
- Первомайское;
- Щаповское;
- Михайлово-Ярцевское.
Одинцово будет москвой 2023
Я жительница г Одинцово, раньше жила в Москве.
Разница между Одинцово и Москвой огромная!! Очень хочеться многих жиетелям г Одинцово, чтоб нас присоединили к Москве.Город Одинцово находится всего лишь в нескольких километрах от Москвы. При этом социальное обслуживание населения, развитие инфраструктуры (медицинских учреждений (особенно детских), образовательных учреждений (особенно дошкольных), благоустройство и т.п.)в Одинцово осуществляется значительной хуже, чем в Москве.
Большая часть жителей Одинцово работает в Москве.
В связи с этим, основная часть налоговых отчислений одинцовцев идет в бюджет Москвы. Left Right S-Bahn, Берлин S-Bahn, Берлин Скоростные электрички RER, Париж Система пригородно-городского транспорта Overground, Лондон Во многих немецких городах работает сеть пригородно-городских поездов S-Bahn.
В Берлине она была запущена в 1930 году и сейчас включает 15 линий общей протяженностью 331 километр, 166 станций и перевозит около 430 миллионов пассажиров в год.
Топ-6 подмосковных городов, которые могут конкурировать с новой Москвой
В первую очередь это, конечно, транспортная ситуация. Не секрет, что большинству покупателей подмосковного жилья хочется жить к столице поближе, а добираться до нее побыстрее.
Во многом именно поэтому наиболее конкурентным городом для новых территорий стал Одинцово, который и расположен близко, и доехать просто. У других выбранных нами городов хотя сочетание близости и доступности уступает Одинцову, тем не менее, и делает их довольно привлекательными, по сравнению с новой Москвой с ее неидеальным, мягко говоря, сообщением с большой Москвой. К тому же практически у всех городов в нашем рейтинге хорошие перспективы транспортного развития.
Другой важный аспект – цены на жилье. Города, попавшие в рейтинг, в основном отличаются более низким уровнем цен, нежели в Новой Москве. При том, что